Двухтрубный амортизатор

У исторических истоков амортизаторов находится двухтрубная конструкция. Она состоит из цилиндра резервуара, рабочего цилиндра, клапана сжатия, поршня и клапана отбоя, штока, направляющего и уплотняющего узла штока, кожуха. Внутри цилиндра резервуара находится рабочий цилиндр, внутри него имеется клапан сжатия и поршень с клапаном отбоя. Через оба цилиндра проходит шток с укрепленным на верху кожухом. Вы спросите, зачем нужен тогда резервуар? Попробуем объяснить это на примере сжатия: поршень движется вниз, при этом часть жидкости перепускается через его клапан, а другая должна быть вытеснена, так как некоторый объем штока занимает ее место. Так как жидкость не сжимаема, то излишек через клапан сжатия вытесняется в Двухтрубный амортизатор резервуар, несколько «поджав» в нем воздух. Основной недостаток такой конструкции в том, что масло при больших колебаниях вспенивается, что приводит к описанным выше неприятностям. Также из-за того, что резервуар охватывает рабочий цилиндр, ухудшается его охлаждение. Существует разновидность двухтрубных амортизаторов, в резервуар которых вместо воздуха накачан газ под некоторым давлением. Это несколько расширяет диапазон рабочих режимов амортизатора, так как сжатый газ, играя роль «аккумулятора давления», поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию. Определить, является ли ваш амортизатор газонаполненным, легко по поведению штока — последний под давлением изнутри упрямо выдвигается наружу, стоит лишь его освободить. Но это усилие не очень велико Двухтрубный амортизатор, всего несколько килограммов, и поэтому сопротивление хода сжатия создается в основном клапаном сжатия.


documentaatjseb.html
documentaatjzoj.html
documentaatkgyr.html
documentaatkoiz.html
documentaatkvth.html
Документ Двухтрубный амортизатор